Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

14 ноября 2013

Марина,... Мариша,... Морская...

Решила изменить концепцию этого блога... Нет не кардинально, а сделать небольшие дополнения к нему и делиться не только своими рукоделками, но всем тем, что мне интересно или затронуло мою душу.
Хочу поделиться с вами, дорогие мои читатели, а вернее рассказать о своей подруге. У нас настоящих друзей по жизни не так много - кто-то дружит со школьной скамьи, кто-то с институтских времён, а кто-то находит их как монетку на асфальте - вот так вот неожиданно и орлом вверх!, идя по жизни... И эти случайные встречи оставляют неизгладимый след  в душе, кажется, что этого человека ты знал всю жизнь, но почему-то встретил только сейчас. Ты уже прожил достаточное количество лет, у тебя есть жизненный опыт и ты набил массу шишек, а он, человечек этот, тебя как будто поджидал за углом и ты, завернув за него, просто натолкнулся и всё...
Вот так, практически случайно мы встретились с Маришей. Я так её называю всегда и думаю о ней тоже так. А по другому, наверное, и не получится. Летом, несколько лет назад, я отдыхала в Крыму, причем, мне пришлось приехать одной и дожидаться приезда мужа, его как всегда задерживали на работе. Я сняла небольшое и недорогое жилье, с минимальным набором услуг, но зато море, солнце и песок в неограниченном количестве были всегда. От суки и одиночества не знала куда себя деть. Читала журналы, отгадывала кроссворды и случайно у хозяйки, снимаемого жилья, увидела рекламку сетевой компании Орифлейм. К сетевикам отношусь крайне настороженно из-за их напористости и нахальности (от желания "втюхать" свою продукцию), но мне нужен был шампунь и крем от загара и я подумала, что посмотреть можно. (Как всегда любопытство взяло верх. Как гласит пословица - "Любопытство - кошкина смерть"...) Там был указан контактный мобильный телефон, по которому я позвонила, мне назначили встречу для передачи каталога и дальнейшего заказа. А встретившись с Маришей, я увидела скромного человека, которому эта деятельность и не присуща вовсе. Как оказалось потом, я была её первой клиенткой (вот и не верьте теперь в судьбу!). Вообщем, мы стали общаться, встречаться и с каждой встречей я испытывала всё большую и большую привязанность. 
Мариша, можно сказать, стесняясь и краснея, поделилась сокровенным желанием, даже заветной мечтой - она очень хотела заниматься танцами, точнее балетом. В детстве им просто бредила... Но не сложилось - родители посчитали это детскими капризами, а преподаватели к которым её в детстве, маленькую водили, не увидели в ней "звезду". (Тоже мне педагоги с большой буквы? Как можно в 5-6 лет увидеть гения - его делать таким надо. Тем более у неё было огромное желание танцевать...) И спросила моего мнения - как я считаю, не стыдно ли заниматься "таким делом" в околопятидесятилетнем возрасте(???!!!),   сказала ей, что нет и я ничего не вижу в этом "постыдном", как ей кажется, деле. Если очень хочется - нужно себя пробовать. А как узнаешь - твоё это или нет.
И вот, (возвращаясь к истокам), шли годы, она вышла замуж, родила двоих детей - девочку и мальчика, работала в городском узле связи... Вообщем, жизнь текла как ей и полагается. Она жила интересами детей и любимого мужа. Но тут случилось для неё непоправимое - её сократили на работе. Как гром среди ясного неба, даже нет, не гром - небо упало, земля разверзлась... Вообщем, она не знала что делать и как быть?! Куда бежать... И объявление о наборе в группу танца для стало соломинкой или лучиком света. Так и порешила - танцам быть и ей быть в танце.
С тех пор минуло четыре года.., а за это время она уже приняла  участие в нескольких конкурсах и отчётных концертах. Их коллектив ездил несколько раз в Ялту на Международный конкурс бального танца, получили там приз, да и в городе они давали отчётные концерты. 
Перед выступлением на конкурсе

Теперь она живёт этим и вы, дорогие читатели, не представляете, как она начинает волноваться перед концертом, метаться, прямо настоящая танцовщица. (Говоря, что не помнит движений танца, что не поедет и всякое такое, а я ей говорю, что всё будет хорошо и у неё всё получится, вообщем, стараюсь внушить уверенность в себя)
Танцевальный коллектив

С призом конкурса
А потом долго рассказывает, как прошли выступления, делясь своими переживаниями и волнениями... И живёт этими воспоминаниями и эмоциями до следующей премьеры...  Её в  увлечении очень поддерживает муж, терпя её репетиции по три-четыре раза на неделе по 2 часа... 
Вот такая она - Мариша.
Купание в п. Орджоникидзе в октябре 2012 г


Комментариев нет:

Отправить комментарий