Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

27 февраля 2013

Стола крючком на вилке

Странное название такого замечательного для такой замечательной шали... или воздушного палантина. На фото из журнала видно как можно уютно укутаться в него, мне прям так  и хочется  самой это сделать, что бы почувствовать тепло этой шали! Но это мой "долгострой", который лежит и ждёт окончания работы. Я выбрала белые шерстяные нитки с небольшим количеством мохера.

vjazannyj sharf krjuchkom na vilke

На этих фото дано краткое описание и я когда приноровилась, так вязала "с закрытыми глазами" - всё легко и просто



А на этой схеме (внизу) наглядно видно, как продевать крючок в вилку и протягивать нить





6 комментариев:

  1. У меня в планах научиться вязать на вилке) 2 года как освоила крючок, теперь с вилкой мучаюсь)) А Шаль действительно интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, это только так кажется, что сложно. На самом деле всё очень легко! (Надо просто потренироваться!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, мне кажется, что это сложно к тому же нужны нитки с узелками, или с петельками?
    Надежда Семеновна
    http://nadezda-garden.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это не так. В журнале указаны нитки с содержанием мохера и на фото видно, что они обычные. Хотя идея мне Ваша нравится! Можно, думаю и так. Спасибо!

      Удалить
  4. Лана я к тебе с наградой, жду в гости http://vgornice.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обязательно это сделаю!!! И награду размещу у себя!!! Очень волнительно и приятно!

      Удалить