Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

19 декабря 2013

Саше "Полярная звезда"

Ещё одно саше, на этот раз из кусочка ткани, декоративного шнура и кисти, и блестящей фурнитуры. Шьем по аналогии с предыдущим постом. Только шнур сажаем на клей, делаем петельку, что бы можно было повесить в шкаф.
ароматическое саше +своими руками
 Привязываем декоративную кисть (она у меня осталась от тесьмы-бахромы, я ей обшивала скатерть)
ароматическое саше +своими руками
Пришиваем в центр яркую декоративную деталь, привлекающую внимание...
ароматическое саше +своими руками
Я надеюсь, что вы, уважаемые читатели, понимаете, что такие "броские" названия я даю своим рукоделкам с определённой долей юмора... Зато, после завершения работы, у меня поднимается настроение - хочется петь, прижать этот кусочек, сделанный своими руками, прям даже расцеловать... Да, скажу вам честно - это невероятный заряд положительных эмоций!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий