Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

22 декабря 2013

Подушки для английской гостиной

Продолжаю украшать свою гостиную... У меня остались небольшие лоскутки тканей от штор и я решила сшить декоративные подушки и украсить их как-то по-особенному. Купила ярко-золотистую бахрому, обработала края обмёточным швом, пристрочила её по краю, вшила потайную молнию.

+как сшить декоративную подушку фото+как сшить декоративную подушку фото
Но они мне показались какие-то простоватые и я решила приклеить декоративный шнур, оставшийся от ламбрекена-бандо (о нём читайте в следующем посте)
+как сшить декоративную подушку фото
А затем стала импровизировать с подушками, укладывая их в том или ином порядке... Вот что у меня получилось.
Размеры подушек в готовом виде - 38 см х 38 см.

2 комментария: