Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

02 июля 2013

Тарелка с видом Прованса

Это пока последняя тарелочка в моей коллекции, созданная мной. Я увидела салфетку в магазине для рукоделия и она мне очень понравилась. Но я хотела применить кракелюр в создании фона... Но у меня не получилось. Вообще как-то не складываются у меня с кракелюром  отношения. Вроде бы делаю всё правильно, по описанию, но вот как-то нет...

декупаж тарелок фото

А это отдельные  фрагменты крупным планом. Да я ещё использовала специальный гель для написания. Решила тарелку подписать названием области.
декупаж тарелок фото

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий