Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

15 декабря 2013

Бусы "Иней"

Эти бусы я назвала "иней" неслучайно. Голубого  и белого цвета бусины, тесьма серебристого цвета. Эти бусы я сделала в подарок для своей подруги, но примерила на себя и засомневалась... Мне они тоже к лицу, да и есть летний сарафанчик такого же цвета.
бусы +своими руками идеи фото

Для бус нам надо: леска, 1 м серебристого цвета тесьма или лента, бусы - 18 шт. голубого цвета и 3 шт. прозрачно-белого, замок.
 Ещё у меня остались несколько штук, а точнее 11, хочу сделать в таком же стиле браслет.

4 комментария:

  1. Лана, очень красиво получилось! А где ты покупаешь материалы, наверное есть специальные магазины для рукоделия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада! Ты меня здорово поддерживаешь. Действительно, есть специализированные магазины по рукоделию - вышивке, вязанию, шитью, там-то и продаются всякие бусины, ленты... (Как в считалочке детской:
      Шла торговка мимо рынка И споткнулась о корзинку.
      В этой маленькой корзинке Есть помада и духи,
      Ленты, кружева, ботинки - Что угодно для души?
      Что хотите, то берите, Губки бантиком держите,
      "Да" и "нет" не говорите, Чёрный с белым не берите... Вы поедете на бал?)
      Вообщем, нужно посетить такой и выбрать нужное для себя!

      Удалить
    2. Да не за что )) магазинчики по швейной фурнитуре я знаю, захожу. Но выбор бус не очень большой, и не знаю, есть ли там застежки, лески (специально не искала). Просто любопытно стало, где рукодельницы берут столь разнообразные материалы для своих работ.

      Удалить
    3. А ты спроси продавца. Они-то знают и покажут, где это у них. Обычно эта фурнитура в глаза не бросается, да и бусины могут продаваться поштучно. Хотя я купила готовую нитку с застёжкой на леске и просто собрала уже по своей задумке.

      Удалить