Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

10 июля 2013

Салфетка для подноса "Маки"

Вот вышила салфетку "Маки", схему которой увидела в одном из журналов.  Я так в неё влюбилась и мне так сильно захотелось её вышить, что я это сделала в рекордно короткие сроки. В схеме не было божьей коровки, я её позаимствовала из другой схемки.
вышивка крестом маки бесплатные схемы

Схемкой делюсь. Я правда, цвета подбирала без номеров.
вышивка крестом маки бесплатные схемы

8 комментариев:

  1. Лана, а почему ты мне раньше об этом блоге не написала? Я с удовольствием его буду читать. Кстати, маки восхитительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо огромное. Я очень рада, что они тебе понравились! А не написала - как-то не думала, что тебя мои скромные успехи заинтересуют... У тебя-то работы - просто блеск!!! И я очень рада, что ты стала моей читательницей, надеюсь и советчицей тоже.

      Удалить
  2. Лана, маки просто супер! Божья коровка так хорошо к ним вписалась! :)
    С удовольствием передаю награду :) http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/11/9.html
    Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, здравствуйте. Я не занимаюсь рукоделием, при этом уважаю людей, которые делают что-то своими руками. Я получила огромное удовольствие! Очень красиво! Божья коровка - это что-то!!! Даже не верится, что сейчас кто-то ещё вышивает... Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам, Наталья! Знаете, ведь как, поддержать мастера - это очень важно. Мне очень приятно, что мои скромные успехи радуют людей и повышают положительные эмоции. Ведь важно и тому кто творит и тому, кто видит плод твоих трудов... Спасибо, огромное, ещё раз - мне очень приятно!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень и очень приятно за тёплые слова!!!...

      Удалить