Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

21 января 2013

Дамы Грэма Росса


Случайно нашла издание Грэма Росса  "Книга по вышивке крестом" и она меня, скорее схемы этой книги,  просто ошеломили своим великолепием. Автор  - известный австралийский художник-вышивальщик. Его схемы японских костюмов 17-го века и шикарные наряды французских модниц 20-х гг. ХХ века просто потрясающие (с подбором ниток от DMC)!!! Единственно, что огорчает - книга была издана в 1993 году, а компания DMC изменила за это время некоторые номера ниток. Поэтому придётся их сличать. Хоть книга и на английском языке - схемы очень подробные и всё понятно!

Это моя  хомячья копилка!!!

2 комментария:

  1. Да, гейши просто обалденные. Я тоже вышиваю, и у меня есть несколько гейш, но они проще, хотя тоже очень красивые.
    Я вышиваю крестиком не так давно, хотя тоже любовь к этому виду рукоделия мне привила бабушка.
    Lana я приглашаю вас посетить мой блог. Посмотреть галерею моих работ. Может вас что-то заинтересует и вы останетесь моим ПЧ. Буду только рада. добро пожаловать на moerykodelie.blogspot.ru
    Вы творческая личность, и я ценю такое окружение. Всегда можно с кем-то посоветоваться, поделится опытом. Заходите. Буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо Вам за тёплые слова. И за поддержку - это очень важно для меня, я рада, что мы единомышленники, нашли друг друга!
      А за приглашение отдельный респект. Я обязательно зайду в гости на Ваш блог, мне очень интересно!

      Удалить