Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

19 февраля 2013

Декоративная подушечка в китайском стиле

dekorativnaja podushka s vyshivkoj krestikom

В одном журнале по рукоделию я увидела шикарную вышивку таких вот нежных вьюнков и просто заболела ими... Работа "вышилась" очень быстро, а вот что бы получилась подушка прошло очень много времени. Но вот наконец-то час настал и я решилась.  Подобрала под цвет лепестков вьюнков ткань, добавила атласные ленты для декора,  а так же кант и кисти, вшила молнию.
Всё! Подушечка готова и будет отправлена в качестве подарка моей тётушке...

2 комментария:

  1. Лана, спасибо за комментарий в моем блоге!
    Подушечка мне понравилась, сама тоже вышиваю.Особенно хорошо и законченно она смотрится с кантом.
    Надежда Семеновна
    http://nadezda-garden.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам, Надежда Семеновна. Я тоже так посчитала, что с кантом она должна заиграть. Так и получилось.

      Удалить