Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

01 февраля 2013

Декоративные подушки с вышивкой

 В одном журнале по рукоделию я увидела фото вот таких подушечек и влюбилась в них. Я с рвением взялась за работу и огромным увлечением вышивала, затем купила цветную льняную ткань и молнии и отдала в ателье. Вот такие подушечки вышли. Это полная копия подушек из журнала.
На этом фото - каждая подушечка отдельно. (Это мои первые подушечки).

Вышивка крестом, полукрестом, шов назад в иголку (бэкстич)

2 комментария:

  1. Подушечки просто прелесть! Мне очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже, как увидела их в журнале - сразу влюбилась!..

      Удалить