Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

26 декабря 2012

Белое на синем или новогодняя инсталляция

 Хочется встретить этот незабываемый таинственный праздник необычно, что бы запомнился надолго. А для этого необходимо создать соответствующую обстановку - флёр... Вот и я думала над этим долгое время и сначала хотела разрисовать льняную скатерть, но потом в магазине увидела очень оригинальную бахрому и не смогла удержаться от покупки. А потом подобрала в тон  ткань.
Я решила сшить круглую скатерть. На мой взгляд она комнату делает уютнее...
 Потом мне пришла в голову  идея сшить полный комплект с шестью салфетками. К салфеткам я сшила кольца из этой же ткани, уплотнив её флизелином  и украсив машинной вышивкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий