Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

12 ноября 2016

Витамины для волос - как добиться что бы они были крепкими, здоровыми и пышными ("Красота своими руками")

Этот пост будет гораздо короче предыдущего. Скромно скажу - это мой лайфхак! Я расскажу про витамины для волос. Случайно, при разговоре  "по секрету" мне об этом рассказала мастер-парикмахер. Она посоветовала добавлять при мытье головы в шампунь несколько капель витамина В6 и таким образом волосы будут крепче и мягче.
Но я пошла дальше и побродив по инету нашла множество различной инормации на эту тему, всё суммировав, пришла к выводу, что необходимо питать волосы комплексом витаминов - Никотиновой кислотой, витаминами В6 и В 12.


Лучше всего это делать после мытья головы, когда волосы слегка подсохнут. 
Витамин В 6

Ампулы вскрыть, содержимое вылить в чайное блюдце - объём очень скромный, витамины В 12 приятного розоватого цвета, все они без запаха.  


Витамин В 12

Вооружиться расчёской с частыми зубчиками - лучше подойдёт для окрашивания волос с длинной и тонкой ручкой, что бы удобно было разделять волосы на пряди.


Расчесав волосы на пробор, пальцами втирать этот коктейль витаминов в кожу головы и корни, затем расчёской расчесать их, что бы они пропитались составом, вообщем, по анологии как при окрашивании. Затем, расчёской сделать другой пробор, отступив чуть от предыдущего и повторить эту процедуру. Необходимо втереть состав витаминов в височную часть головы, провести несколько раз расчёской, что бы волосы пропитались, обязательно втирать в корни волос на лбу. Феном не сушить, дать возможность впитаться витаминам и высохнуть волосам. Дальше можно их укладывать как хочется. 
После нескольких процедур вы заметите, как волосы стали пышнее, меньше и дольше грязняться, возможно  (даже) восстановится свой цвет и начнёт пропадать седина (по отзывам).
И самое главное - стоимость всей этой витаминной маски не будет превышать и двухсот рублей.

5 комментариев:

  1. Лана, надо же, такой набор витаминов и такой эффект! Правда, я из них знаю только никотиновую кислоту, но наверно остальные не трудно найти в аптеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Надежда, очень даже можно. И стоит всё это очень дёшево -никот. кисл - ±150 руб., а остальные - 20-30 руб. А зато эффект - потрясающий!!!

      Удалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить